Click to order
Ваш заказ
Total: 
Открытие бизнеса на маркетплейсах

Что такое маркетплейс и как он работает?

Маркетплейс – огромная витрина на просторах сети. Здесь изделия, в том числе премиальное женское нижнее белье для девушек и женщин, представлены в широком ассортименте:
  • комплекты черного и белого цвета;
  • бесшовные и прозрачные образцы;
  • прозрачные аксессуары;
  • трусы и лифчики любых расцветок и форм;
  • полноценные коллекции от надежного поставщика.
Производство товаров осуществляется на территории России. Есть возможность заказать товар по доступной цене с выгодной доставкой. Наличие продукции и доступные для заказа и оплаты товары, можно узнать у менеджера по телефону.
Есть схожесть маркетплейса с агрегатором, но различия в том, что все приобретения совершаются в интернете.
За счет использования маркетплейса удается решить несколько важных бизнес-задач. Новичкам удобно стартовать в продажах с этого ресурса:
  • наличие миллионного трафика.
  • предоставление готовых решений.

Как выйти на маркетплейс

Для выхода на платформу, следует зарегистрировать бизнес, интернет магазин и заполнить ключевые карточки товаров в каталоге.
  1. Регистрация потребует заключение договоренности с платформой. Нужно иметь ИП или ООО;
  2. Выбор кодов ОКВЭД. По ним налоговая определяет, какую деятельность ведет ИП или компания;
  3. Подача заявки на регистрацию в маркетплейсе. Онлайн заполняется анкета;
  4. Указываются регистрационные данные бизнеса, разновидность реализуемой продукции;
  5. Подготовка документов, прикрепление их к анкете;
  6. Заключение договоренности с площадкой;
  7. Ожидание подтверждения заявки.
К выбору платформы следует отнестись ответственно. Для старта на площадке потребуется определенное время. Не исключается, что условия и возможности могут не подойти под запрос клиента.
Совет. Заранее определитесь для себя на каком маркетплейсе выгодно продавать, строить планы на дальнейшее сотрудничество.

Особенности продажи нижнего белья на Wildberries

Сайт работает по схеме Fulfillment by Operator (FBO). Суть – хранение, комплектование, прием и доставка товаров до конечного потребителя. При этом прием и обработка заявок – прерогатива платформы. Задача продавца – регулярность поставок продукции на склад.
По схеме расчета:
  • оплата после реализации продукции;
  • процент от оборота.
В 2020 внесены изменения. Стала действовать схема Fulfillment by Seller (FBS). Ее использование дает возможность продавцам хранить продукцию на собственных складах, самостоятельно упаковывать и комплектовать, выполнять отгрузку в распределительные пункты платформы. За доставку до потребителя отвечает маркетплейс. Модель дает возможность работать с поставщиками.

Особенности продажи женского белья на OZON

  • часть спроса в сегменте отдана WB;
  • не следует спешить с закупкой;
  • следует учитывать особенность товара, возможности примерки.
  • лучше найти товар в каталоге Ozon , который приобретается без примерки и пользуется спросом на маркетплейсе.
Маркетплейсы предлагают выгодные условия сотрудничества ИП, ООО. Но, перед тем как зарегистрироваться и заключить договор, не лишним будет все продумать до мелочей.
Смотрите также другие статьи
Made on
Tilda